Как работать с сервисом КакСвои:

1.Регистрация на сайте в качестве Поставщика

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в качестве поставщика, указав ваши контактные данные, название и url магазина (как будет отражаться на сайте). После регистрации необходимо отправить на адрес info@kaksvoi.ru реквизиты компании, прайс-лист, каталог продукции. Мы можем запросить у вас дополнительные документы.
Для входа в консоль управления магазином перейдите в Рабочую область поставщика:

2. Настройка магазина

Настройте внешний вид магазина — загрузите баннер, изображение профиля. Укажите адрес, в том числе на карте, почту и телефон для связи. Обязательно укажите условия доставки, минимальный заказ.Сообщите, с какими транспортными/курьерскими службами работаете. Обязательно укажите адрес для самовывоза. Покупателю должно быть понятно, каким образом и в какой срок он получит свой заказ. Вы всегда можете изменить настройки магазина.

3. Размещение товаров

Загрузите изображение товара, название, цену (с НДС, — для покупателя), описание (помните — расширенное описание поможет вам продать товар) .Если вы не найдете категорию, к которой относится ваш товар, и метки — их создаст менеджер КакСвои и присвоит их вашим товарам.

Внимание! Если вы продаете товар упаковками/коробками, обязательно разместите информацию об этом в описании. Только после этого менеджер КакСвои настроит ваш продукт так, чтобы покупатель не смог заказать этот товар штучно.

Утверждение товаров менеджером КакСвои

После размещения товаров необходимо отправить письмо на адрес info@kaksvoi.ru. В течение 24 часов ваш товар отразится на сайте. Обратите внимание — процедура утверждения публикации товаров — только для первичного размещения. Если вы в дальнейшем заходите добавить новинки в свой магазин, вам не нужно писать менеджеру КакСвои, вы сможете видеть добавленные товары сразу.

Пожалуйста, обратите внимание!
Если вы не знаете, как заполнить какое-либо поле в настройках магазина или карточке товара, просто оставьте его пустым. Мы все настроим сами!

Получаем заказы!

  • При поступлении нового заказа на вашу продукцию, вы получите письмо-уведомление. Вам следует перейти на сайт в личный кабинет. Вы увидите новый заказ:

  • Чтобы проверить заказ и убедиться, что вы готовы выполнить его в полном объеме и в желаемый клиенту срок, нажмите значок “Просмотр заказа”

  • Вы можете добавить примечание к заказу и его получит клиент,

или добавить примечание только для собственного пользования ( в таком случае вам нужно выбрать выбрать “Private note”.

  • После того, как вы отправите заказ через транспортную компанию или вам будет известен номер накладной, необходимо указать эти данные здесь (Tracking number):

Пример заполнения:

Эти данные получит ваш покупатель и сможет самостоятельно отслеживать свой заказ (если выбранная вами служба доставки позволяет это делать).

После получения заказа покупателем менеджер магазина КакСвои изменит статус вашего заказа на Выполнен. После этого, заказ считается завершенным и по нему нужно будет оплатить комиссию.