Советы поставщику

Как оформить магазин

Баннер должен как можно точнее показывать покупателю, какую продукцию вы продаете. Желательно на баннере использовать продукты с вашими торговыми марками.
Изображение профиля и имя магазина — можно использовать логотип/название вашей продукции.
Адрес вашей компании — необходимо указывать физический адрес, откуда покупатель сможет забрать продукцию самовывозом.
Условия и положения — ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано:

  • минимальная партия заказа (например, минимальная партия — 3 000р)
  • кратность 1 товара (коробками, спайками, штучно — к примеру, отгрузка упаковками)
  • транспортные компании/курьерские службы, с которыми вы сотрудничаете (к примеру — доставка по РФ через Деловые линии, небольшие заказы отправляем через Boxberry или Почтой РФ, по Москве — собственная транспортная служба)
  • примерный срок обработки заказа и сроки доставки (к примеру — заказы отправляем в течение 48 часов после подтверждения, или — доставка на следующий день при заказе до 12.00)
  • формы и условия оплаты (к примеру — 100% предоплата или оплата наличными по факту получения)
  • любая информация, которая может быть полезна покупателю и поможет сделать заказ

Оформление товара

Загрузите изображение товара, название, цену (с НДС, — для покупателя), описание (помните — расширенное описание поможет вам продать товар) .Если вы не найдете категорию, к которой относится ваш товар, и метки — их создаст менеджер КакСвои и присвоит их вашим товарам.

Внимание! Если вы продаете товар упаковками/коробками, обязательно разместите информацию об этом в описании. Только после этого менеджер КакСвои настроит ваш продукт так, чтобы покупатель не смог заказать этот товар штучно.

Желательно использовать несколько фотографий, — с разных ракурсов, без упаковки, фото этикетки — ведь, чем больше информации у покупателя, тем ему проще сделать выбор.

Если вы хотите использовать статьи, видеообзоры для ваших продуктов или о вашей компании, присылайте материал на почту info@kaksvoi.ru и мы обязательно поделимся этой информацией с покупателями.